ÐÑганизаÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпной ÑÑÐµÐ´Ñ Ð² ÐÐÐУ ÐС «ÐеÑÑзка»
РнаÑÑоÑÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾ Ñоздании ÑпеÑиалÑнÑÑ ÑÑловий, доÑÑÑпной ÑÑÐµÐ´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ Ð² ÑÑловиÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñавного доÑÑÑпа к обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑал одним из акÑÑалÑнÑÑ .
ÐнклÑзивное обÑазование ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из пÑиоÑиÑеÑов гоÑÑдаÑÑÑвенной ÑоÑиалÑной полиÑики РоÑÑии. Рзаконе «Ðб обÑазовании в РоÑÑийÑкой ФедеÑаÑии» полиÑика вклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ Ð¸ ÑÑÑдноÑÑÑми в обÑÑении в ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñего обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÑеплена на гоÑÑдаÑÑÑвенном ÑÑовне и гаÑанÑиÑÑÐµÑ Ñоздание Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ ÑÑловий Ð´Ð»Ñ ÂполÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвенного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÑÑ.5 п.1 закона).
РгоÑÑдаÑÑÑвенном обÑазоваÑелÑном ÑÑандаÑÑе доÑколÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑмеÑаеÑÑÑ: «РобÑазоваÑелÑнÑÑ Ð¾ÑганизаÑиÑÑ , оÑÑÑеÑÑвлÑÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ адапÑиÑованнÑм обÑазоваÑелÑнÑм пÑогÑаммам доÑколÑного обÑазованиÑ, Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ñ ÑпеÑиалÑнÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑми Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ».
ÐонÑепÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÐºÐ»Ñзивного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñамого обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (ÑÑловий, пÑогÑамм, ÑÑедÑ, ÑÑедÑÑв обÑÑениÑ) Ñ ÑелÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñава каждого Ñебенка на полÑÑение каÑеÑÑвенного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð´ÑÑгими деÑÑми.
РнаÑем деÑÑком ÑÐ°Ð´Ñ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Â«ÐоÑÑÑÐ¿Ð½Ð°Ñ ÑÑеда», пÑоводÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ полноÑенного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей -инвалидов и деÑей Ñ ÐÐÐ.
ÐбоÑÑдована и ÑÑнкÑиониÑÑÐµÑ ÑенÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñа. СенÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñа - ÑÑо ÑÑеда, ÑоÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð· множеÑÑва ÑазлиÑного Ñода ÑÑимÑлÑÑоÑов, коÑоÑÑе воздейÑÑвÑÑÑ Ð½Ð° оÑÐ³Ð°Ð½Ñ Ð·ÑениÑ, ÑлÑÑ Ð° и веÑÑибÑлÑÑнÑе ÑеÑепÑоÑÑ. Ðна ÑоздаÑÑ Ð¾ÑÑÑение безопаÑноÑÑи и заÑиÑенноÑÑи, положиÑелÑнÑй ÑмоÑионалÑнÑй Ñон, ÑÐ½Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÑпокойÑÑво и агÑеÑÑивноÑÑÑ, ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÑвное возбÑждение и ÑÑевожноÑÑÑ, акÑивизиÑÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð¾Ð²ÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ. ÐÑо комÑоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка, ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ ÑкÑеплÑÑÑÐ°Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑе деÑей.
СенÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñа - ÑÑо идеалÑÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка в коÑоÑой Ñебенок не ÑолÑко ÑаÑÑлабиÑÑÑ, но и полÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñе пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ миÑе, новÑе оÑÑÑениÑ, ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑÑдиÑÑÑÑ ÑнеÑгией Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑивной деÑÑелÑноÑÑи. Ð ÑÑой комнаÑе ÑобÑано вÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ðµ обоÑÑдование Ð´Ð»Ñ ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений о внеÑÐ½Ð¸Ñ ÑвойÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¿ÑедмеÑов: Ð¸Ñ ÑоÑме, велиÑине, положений в пÑоÑÑÑанÑÑве, здеÑÑ Ñакже имеÑÑÑÑ ÑазвиваÑÑие игÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑакÑилÑнÑÑ Ð¾ÑÑÑений, дидакÑиÑеÑкие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ. РкабинеÑе имееÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ðµ обоÑÑдование Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¼Ð¾ÑоÑной коÑÑекÑии и коÑÑекÑионной гимнаÑÑики.