Семинар-практикум «Совершенствование математического образования детей дошкольного возраста, как необходимое условие развития начального технического творчества»

Семинар-практикум «Совершенствование математического образования детей дошкольного возраста, как необходимое условие  развития начального технического творчества».

 

       26 октября 2018 года в МДОУ детский сад «Березка прошел семинар-практикум «Совершенствование математического образования детей дошкольного возраста, как необходимое условие  развития начального технического творчества».

        В ходе семинара воспитатели представили опыт работы с применением  технологий математического моделирования: блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, геометрической головоломкой Танграм, волшебными квадратами, оригами и лего-конструктором.

        Математическое моделирование, с одной стороны, является ступенью для развития технических и конструкторских навыков детей, а с другой – основой для творческого процесса модификации исходной конструкции на более высоком логико-схематическом уровне. Технологии моделирования на плоскостных и пространственных материалах, вызывая живой интерес у детей, развивают их аналитико-синтетические, творческие способности, зрительную память, воображение, мелкую моторику. Поэтому знакомство дошкольников с миром математического моделирования на основе применения плоскостных, пространственных технологий, разработанных на основе логико-математических конструкторских игр, математических головоломок является наиболее интересным и увлекательным.  На семинаре присутствовали педагоги Толькинской школы-интернат: Хафизова Елена Николаевна, Басова Елена Васильевна, Иваницкая Татьяна Михайловна

        Подводя, итоги семинара присутствующие отметили большую практическую значимость применяемых технологий, с целью развития начального технического творчества дошкольников. Каждый из педагогов взял для себя что-то новое для использования в работе.