Самообразование педагогов

         26 апреля 2019 года в МДОУ детский сад «Березка» прошел методический семинар-практикум «Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства». Работу семинара открыла  заместитель заведующего по ВМР Севастьянова О.А.,  она подчеркнула значимость  самообразования для каждого педагога. Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Для осуществления своей миссии педагогу необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности. Поэтому самообразование каждого педагога должно стать его потребностью.

         На семинаре каждый педагог представил свои наработки по теме самообразования. Были подготовлены презентации, мастер-классы, выставки творческих идей.  Учитель-логопед Бокушева Б.А. работает над темой «Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушением речи». Она рассказала педагогам об эффективности игровых технологий в развитии речи дошкольников.  Ладонова Л.Н. углубленно изучила  методические материалы по развитию мелкой моторики рук посредством пластилинографии и организовааа для коллег  мастер-класс, Галиева С.А. разработала программу самообразования по теме  «Развитие связной речи дошкольников через театральную деятельность» для этого  прошла курсы повышения квалификации  «Содержание и методика использования театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации как эффективного средства развития  творческих и социально-коммуникативных способностей дошкольников в соответствии с ФГОС», организовала  родительский клуб «Шаг за шагом» на заседаниях которого совместно с родителями решает проблемы развития речи детей  через театральную деятельность. Воспитатель подготовила для педагогов методические рекомендации. Музыкальный руководитель Ховрат О.В. в течение учебного года,  применяя современные образовательные технологии,  работала над темой: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», поделилась опытом работы с коллегами и  предложила участие в мастер-классе.  Пронина И.Г. увлеченно работает над темой: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности»,  подготовила для коллег презентацию и методические рекомендации. Все педагоги   принявшие участие в семинаре, смогли многогранно представить  свою практическую деятельность и предложили разнообразные интересные формы работы с детьми. Семинар прошел на высоком методическом уровне и имел практическую значимость.

 

 

 

.

Прикрепленные файлы: